В субботу в очередной раз поучаствовали в ориентировании на машинках.
http://www.magistral.su/ Очень удачно поучаствовали – 1 место.
А еще наш второй бэк-штурман самый умный. (На судейских КП надо было отвечать на вопросы по историческому описанию. Так вот у нас по результатам за это больше всех баллов.)
Молодцы мы!
читать дальшеПриключаться мы начали сразу после первого КП. Перед стартом меня упорно убеждали, что карты безбожно врут, асфальт, нарисованный на карте, может отсутствовать, зато тропинки могу оказаться чуть ли не федеральной трассой (кстати, одной федеральной трассы на выданной карте не было). Ну я честно посоветовалась со вторым пилотом, поедем ли мы по проселочной дороге, чтобы срезать. Второй пилот сказала, что все фигня, сейчас сухо, конечно срезаем. Ага. Сухо закончилось минуты через 2. А дальше началась глубокая колея и ЛУЖИ. И все что нам оставалось это ехать вперед и молиться. Я давно мечтаю так покататься, но, блин, не на машине у которой «полный задний привод». При проезде через эти ЛУЖИ волны заливали лобовое стекло, вода плескалась вровень с порогом (а мы ездили на достаточно высокой машинке). Машина глохла четыре раза. Но благодаря удаче, Димкину умению и еще черт знает чему мы оттуда выбрались. По времени не потеряли ничего, наверное, даже выиграли. В общем, осторожнее надо быть в своих желаниях. 
А еще нас снимали для телевидения и брали интервью. Сядьте в машину, как будто вы собираетесь уезжать. Еще раз сядьте в машину как будто вы собираетесь уезжать, телевидение требует жертв. Заведите машину. Еще раз заведите машину. Обсудите с водителем маршрут (блин, да я с пилотом не обсуждаю куда нам ехать, я ему сообщаю когда и куда поворачивать). Еще поговорите с водителем. Выйдете, мы у вас интервью возьмем. Немножко утомили они нас.
Потом у меня перегрелся навигатор. С целью охладить его, выставила руку с навигатором в окно. А тут добрый второй пилот решила закрыть окна, чтобы пыль не летела. Только благодаря очередному чуду я не осталась без правой руки и любимого навигатора. 
Конец гонки. Осталось взять два КП, находящихся рядом. Времени традиционно в обрез. Второй пилот, она же второй штурман, упорно рассказывает мне в каком порядке мы эти КП будем брать. Я пока что разницы не вижу.
- Хватит уже выносить мне мозг.
- Ну ладно тебе, я же тоже порулить хочу.
- Да рули пожалуйста. Только ты не рулишь, ты мозг выносишь.
(пилоту, своему мужу) – Вот видишь как ругаться надо.
А еще мы не любим федеральные трассы. Не складываются у нас с ними отношения.
И надо мне уже научиться настаивать на своем решении. А то конечно «а я была права» тешит самолюбие, но общему делу совершенно не помогает. В остальном собой, как штурманом в этот раз довольна.